Агентство интернет-маркетинга
Заказать звонок
Поиск по сайту
Школа Поставщика Школа Поставщика
Результат проекта
  • CTR на поиске - 74%
  • Отказы - 2%
  • Конверсий - 14
  • Цена конверсии - 368 руб.
  • Сайт: oficerov.com

«Школа Поставщика Петра Офицерова» - консалтинговая компания, специализирующаяся на обучении персонала торговых сетей и поставщиков.Руководство компании обратилось к MaxcroW из-за низкой конверсии сайта – интернет-ресурс практически не способствовал продаже билетов на проводимые мероприятия.

Задача поставленная перед MaxcroW

Основной задачей рекламной кампании являлось привлечение внимания к семинарам и тренингам, направленным на повышение продаж и увеличение прибыли торговых и производственных сетей. Число посетителей сайта было стабильным, однако большинство из них не проявляло должного интереса к проводимым тренингам или находилось в других регионах. Для увеличения продаж билетов было решено изменить тактику подачи информации и конкретизировать целевую аудиторию.

О проекте
Школа Поставщика Школа Поставщика Школа Поставщика Школа Поставщика

Проведя аналитическую работу, специалисты MaxcroW смогли определить целевую аудиторию и настроить рекламную кампанию для максимально точного воздействия на нее. В качестве ключевых фраз были использованы типичные запросы посетителей, интересующихся торговыми сетями, с указанием наименований конкретных торговых сетей, действующих в интересующем клиента регионе. На основании наиболее релевантных запросов был создан уникальный контент, оптимизированный для поисковых роботов и полезный для посетителей сайта. Объявления были размещены в рекламном блоке поисковой выдачи Яндекса.

При настройке таргетинга были учтены все возможные аспекты – от возрастных категорий потенциальных клиентов до времени показа рекламных объявлений. В результате определения целевой аудитории, создания продающего контента и настройки таргетинга стало увеличение CTRпри минимальном количестве отказов, а также увеличение числа пользователей, совершивших целевое действие на сайте. Размещение объявлений в рекламном блоке поисковой выдачи позволило наладить продажи – всего за 8 дней с момента запуска рекламной кампании было продано 14 билетов на обучающие мероприятия.


заказать проект
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ