Агентство интернет-маркетинга
Заказать звонок
Поиск по сайту
ДокаХолод ДокаХолод
Результат проекта
  • CTR на поиске - 37.2%
  • Отказы - 4%
  • Конверсия - 204
  • Цена конверсии - 272 руб.
  • Сайт: doka-holod.ru

Сервисный центр, оказывающий услуги в сфере ремонта бытовой техники. Данный кейс наглядным образом показывает разницу между SEO продвижением и контекстной рекламой.

Каких результатов удалось добиться благодаря SEO.

Сервисный центр "ДокаХолод" на протяжение года занимались только SEO продвижением. Результат продвижения: сайт поднялся на лидирующие позиции во многих городах России, приводит более 200 пользователей в день, только аудитория совсем нецелевой, т.к. сервисный центр оказывает услуги в определенных городах и в узком направление своей деятельности, но к Клиенту поступают звонки со всей России и не относятся к их деятельности. Клиенту не удалось "отбить" вложения в SEO продвижение.

О проекте
ДокаХолод ДокаХолод ДокаХолод ДокаХолод ДокаХолод ДокаХолод ДокаХолод

Для исправления ситуации с нецелевыми клиентами заказчиком было решено сделать упор на продвижение услуг клиента при помощи контекстной рекламы. Специалистами MaxcroW был проведен сбор аналитической информации, по результатам аналитики мы уточнили параметры целевой аудитории, подобрали наиболее актуальные поисковые запросы по конкретному региону, изучили предложения конкурентов и их стратегию продвижения. Наиболее релевантные запросы использованы в настройке рекламной кампании – 1-м и 2-м заголовках, описаниях и т.д. Создан уникальный контент, отвечающий всем современным нормам оптимизации, информативный и полезный читателю.

Для точечного воздействия на аудиторию при настройке таргетинга были уточнены параметры – местоположение, возраст, время и стратегия показов. Конкретизация аудитории и ключевых запросов, а также обновление тагретинговых настроек позволило отсеять клики от незаинтересованных пользователей, одновременно повысив CTR объявлений. Результат: конверсия сайта существенно возросла. Благодаря отказу от SEO клиент MaxcroW смог более эффективно расходовать рекламный бюджет за счет исключения работы с нецелевой аудиторией. Это позволило окупить все затраты на создание и поддержку рекламной кампании и выйти в «плюс» всего за 2 недели.


заказать проект
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ