Атлантик Атлантик
Результат проекта
  • CTR на поиске - 43,5%
  • Отказы - 6%
  • Конверсий - 211
  • Цена конверсии - 277 руб.
  • Сайт: rem-holod64.ru

Атлантик сервис – мастерская по ремонту холодильников известных марок. Компания работает в условиях высокой конкуренции и предлагает типовые услуги по устранению неполадок. Компания обратилась в MaxcroW для настройки и проведения рекламной кампании в Яндекс.Директ. До этого компания продвигалась другими способами.

Однако предыдущий опыт рекламных кампаний не дал желаемых результатов. Бюджет быстро растрачивался за счет нецелевых посетителей, а конверсия при этом существенно не росла. Переднами была поставлена задача повысить количество заказов от потенциальных клиентов при минимальном бюджете рекламной кампании.

Преимущества

Объявления конкурентов:

  • Отсутствие прямых ответов на запросы
  • Частичное отсутствие вторых заголовков
  • Отсутствие описания в быстрых ссылках
  • Отсутствие ключевых слов в описание
  • Отсутствие уточнений
  • Объём объявлений 5 строк

Объявления клиента MaxcroW:

  • Прямой ответ через основной заголовок
  • Призыв к действию дополнительным заголовком
  • Быстрые ссылки с полным описанием
  • Описание с ответом на запрос пользователя
  • Уточнения в две строки
  • Объём объявлений до 9 строк

Создание рекламной кампании


Атлантик Атлантик Атлантик Атлантик

Учитывая высокую конкуренцию на рынке клиента, необходимо было предложить нестандартную стратегию размещения, которая позволила бы выделиться заказчику среди конкурентов. Специалистами MaxcroW был проведен тщательный анализ рекламных кампаний конкурирующих фирм. По результатам изучения их стратегий подачи рекламной информации была сформирована программа отстройки и создана собственная концепция размещения объявлений и настроек таргетинга. Обновление стратегии размещения сделало объявления компании-клиента MaxcroWболее заметными на фоне предложений конкурирующих фирм и позволило повысить продажи услуг в сжатые сроки.

Одновременно с улучшением позиционирования была проведена аналитическая работа по изучению поведения клиентов на сайте и проверка источников кликов. Была настроена защита от кликфрода – скликивания рекламы конкурентами и вредоносными ботами, способствующими растрате рекламного бюджета впустую. Результатом проведенной работы стало повышение конверсии сайта клиента при сохранении минимального объема бюджета, выделенного на проведение рекламной кампании. Высокая конверсия при низкой цене клиента позволило заказчику в короткие сроки окупить затраты на настройку и ведение рекламной кампании и выйтив значительный плюс.


заказать проект
Заполните форму и менеджер компании MaxcroW свяжется с Вами в кратчайшие сроки
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ