Acrit Acrit
Результат проекта
  • CTR на поиске - 17%
  • Отказы - 22%
  • Конверсий - 8 установок
  • Цена конверсии - 437 руб.
  • Сайт: acrit-studio.ru

Acrit - является одной из ведущих web-студий по разработке и созданию модулей для 1С-Битрикс и не только, что подтверждено многочисленными сертификатами от компании 1C-Битрикс, один из которых является золотым сертификатом. Была поставлена следующая задача - привлечение целевой аудитории для рекламы универсального модуля выгрузки товаров, с его дальнейшей продажей.

Какие действия были предложены компанией MaxcroW?

Проанализировав рынок, специалистами MaxcroW было предложено рекламировать данный модуль в направление связанном с компанией 1С-Битрикс, т.к. данная аудитория имеет прямое отношения к сайтам на платформе 1С-Битрикс. Также было предложено использовать аудиторию связанную с выгрузкой товаров в социальные сети и на торговые порталы.

Преимущества

Объявления конкурентов:

  • Размещение только в гарантированных показах
  • Отсутствие вторых заголовков
  • Отсутствие описания в быстрых ссылках
  • Отсутствие уточнений
  • Отсутствие контактной информации

Объявления клиента MaxcroW:

  • Размещение только в спецразмещениях
  • Прямое описание рекламируемого продукта
  • Быстрые ссылки с полным описанием
  • Описание с ключевыми словами
  • Уточнения с дополнительными услугами

Создание рекламной кампании


Acrit Acrit Acrit Acrit Acrit

Было сформировано семантическое ядро, направленное на целевую аудиторию, которая имеет прямое отношение к сайтами и модулям на 1С-Битрикс. Дополнительно, сформировали поисковые запросы на тех, кто заинтересован в выгрузке товаров абсолютно на любые торговые порталы и социальные сети. Для снижения нецелевых кликов, в рекламных объявлениях указана прямая информация, какой продукт предлагаем пользователю, таким образом, нам удаётся привлечь только целевую аудиторию.

Данная стратегия имеет свой плюс и минус. Плюс заключаются в том, что при выборе данной настройки объявлений, мы значительно снижаем скликивание рекламного бюджета нецелевой аудиторией. Минус данной стратегии - низкий CTR, за счет чего, может увеличиться стоимость кликов. Учитывая этот недостаток, было предложено занимать второе место в спецразмещение, если стоимость клика сильно завышена для первой позиции, в целевых запросах, занимать исключительно первую позицию в рекламном блоке.


заказать проект
Заполните форму и менеджер компании MaxcroW свяжется с Вами в кратчайшие сроки
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ