РемПлюс РемПлюс
Результат проекта
  • CTR на поиске - 38,46%
  • Отказы - 7%
  • Конверсий - 174
  • Цена конверсии - 166 руб.
  • Сайт: holodilnikov-remont64.ru

РемПлюс – компания по ремонту бытовой техники, обратилась в MaxcroW с проблемой резкого снижения количества заявок от клиентов с сайта, одна из причин снижения – сезонность бизнеса.

Поставленная задача

Рекламную кампанию проводили в условиях ограниченного рекламного бюджета. Перед нами стояла задача распределить ресурсы таким образом, чтобы расходы не превысили доходы. Для ведения кампании мы решили использовать несколько стратегий размещения объявлений в рекламного блоке, что дало возможность эффективно использовать рекламный бюджет и по максимуму охватить целевую аудиторию.

Преимущества

Объявления конкурентов:

  • Отсутствие прямых ответов на запросы
  • Отсутствие вторых заголовков
  • Отсутствие описания в быстрых ссылках
  • Отсутствие ключевых слов в описание
  • Отсутствие уточнений
  • Отсутствие расширений

Объявления клиента MaxcroW:

  • Прямой ответ через заголовок
  • Выделенное конкурентное преимущество
  • Быстрые ссылки с полным описанием
  • Описания с поисковыми запросами
  • Уточнения с дополнительными услугами
  • Расширения с выраженным преимуществом
  • Мотивация в объявлениях

Создание рекламной кампании


РемПлюс РемПлюс РемПлюс РемПлюс РемПлюс

Перед запуском рекламной кампании мы провели аналитику рекламных объявлений конкурентов. Это дало нам возможность выявить слабые места в стратегии конкурентов, а также учесть преимущества их кампаний. Объявления конкурентов были составлены шаблонно, без использования релевантных запросов, расширений и уточнений, в тексте отсутствовали быстрые ссылки и описания. Для рекламной кампании клиента перед специалистами MaxcroW стояла задача составить уникальные релевантные объявления, отвечающие целевым запросам клиентов, и разместить их наиболее эффективным образом.

Специалисты MaxcroW создали множество уникальных объявлений по разным группам ключевых запросов от потенциальных клиентов заказчика. Объявления были размещены на 1, 2 и 3 местах рекламного блока, наиболее эффективным оказалось размещение на первом месте, однако второе и третье практически не уступали по конверсии благодаря правильно составленному тексту. В ходе кампании аналитика выявила агрессивное скликивание рекламы конкурентами с целью растрачивания впустую рекламного бюджета. Кликфрод отследили и пресекли. Через три недели клиент окупил все затраты на создание и ведение рекламной кампании и вышел в плюс благодаря существенному росту числа заявок от клиентов.


заказать проект
Заполните форму и менеджер компании MaxcroW свяжется с Вами в кратчайшие сроки