Агентство интернет-маркетинга
Заказать звонок
Поиск по сайту
Greenlab little Greenlab little
Результат проекта
  • Охват - более 400 тыс.
  • Показов - более 2 млн.
  • Потенциальных клиентов более 12 тыс.
  • Сайт: glbio.ru

Компания Greenlab little обратилась в MaxcroW с задачей запустить интернет-магазин, а перед запуском – провести рекламную кампанию для повышения узнаваемости торговой марки. Цель компании – подготовить аудиторию «теплых» клиентов, ожидающих открытия интернет-магазина.

Что было сделано?

Были задействованы несколько каналов, подключен сбор статистики и аналитика. При помощи собранной статистики была определена целевая аудитория, после чего мы собрали базу потребителей со схожими интересами и получили базу более чем из 400 000 человек, являющихся потенциальными клиентами бренда и ожидающих открытия интернет-магазина.

О проекте
Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little Greenlab little

Для запуска кампании был создан лендинг с фиксацией всех действий, а также подготовлена медийная рекламная кампания. Мы создали баннеры, в которые внедрили технологии сбора данных об аудитории, увидевшей эти баннеры. Таким образом, мы получили статистику о том, кто посещал лендинг и просматривал баннеры. И лендинг, и баннеры были выполнены в едином фирменном стиле, чтобы повысить узнаваемость бренда Greenlab little и подготовить аудиторию к появлению онлайн-площадки.

Данные о посетителях лендинга и людях, просмотревших баннеры, позволили нам собрать базу потенциальных клиентов, которую мы сегментировали для более четкого определения целевой аудитории. После этого на основе сформированной базы нашли потребителей со схожими интересами. В результате мы получили базу женщин с детьми, заинтересованных в товарах, предлагаемых бренда, а также базу «теплых» потребителей, ожидающих открытия интернет-магазина и готовых совершать там покупки.


заказать проект
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ