
- CTR на поиске - 58%
- Отказы - 4,9%
- Конверсий - 482
- Цена конверсии - 63 руб. Сайт: elcosto.ru
Elcosto – интернет-магазин женской одежды. Заказчик решил запустить рекламную кампанию, которая бы решила сразу две задачи: во-первых, привлекла новых клиентов, во-вторых, вернула тех посетителей, которые побывали на сайте, но ничего не купили, и конвертировала бы их в покупателей.
Что было предложено MaxcroW
Для решения данных задач была применена стратегия размещения, направленная на плотную работу с целевой аудиторией. Работа проводилась с новыми посетителями сайта заказчика и с теми, кто уже проявлял интерес к нему. В результате сегментирования аудитории и распределения показов по группам клиентов удалось добиться очень низкого процента отказов и повысить конверсию, благодаря чему рекламный бюджет расходовался на целевых клиентов.
Прежде чем размещать объявления, специалисты MaxcroW провели аналитику посещаемости сайта заказчика. Специфика интернет-магазина такова, что (по данным аналитики) 86% проходят через ремаркетинг. Поэтому необходимо было не только привести новых посетителей на сайт магазина, но и выделить тех из них, кто действительно заинтересовался ассортиментом, убрать тех, кто перешел по объявлению случайно или просто так и не проявил интереса к ассортименту, азатем вернуть «теплых» посетителей на сайт и конвертировать их в покупателей.
Для решения данной задачи было проведено несколько этапов работы и использованы разные стратегии размещения. «Холодная» аудитория, пришедшая на сайт по первоначальному объявлению, при помощи аналитики изучалась, группировалась в зависимости от произведенных на сайте действий, а затем стратегия размещения была такова, что каждой группе показывалось свое объявление, наиболее отвечающее ее целевым запросам. Тем посетителям, которые не проявили интереса к ассортименту магазина, объявления больше не показывались. Таким образом, рекламный бюджет был распределен на показы только целевым посетителям, что дало возможность максимально повысить эффективность размещения.