Агентство интернет-маркетинга
Заказать звонок
Поиск по сайту
Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin
Результат проекта
  • Конверсий - более 200
  • Цена конверсии - 485 руб.
  • Сайт: kozhevatkinprof.ru

Dr.Kozhevatkin – производитель профессиональной косметики. Ранее опыта продажи через интернет-магазин не было, реализация продукции осуществлялась через салоны красоты. Клиент пришел с задачей – запустить интернет-магазин и провести масштабную рекламную кампанию, повысить узнаваемость бренда среди всех косметологов России и запустить интернет-продажи.

Что было сделано?

Для решения задачи было необходимо разработать и запустить интернет-магазин, разработать маркетинговую стратегию и запустить рекламные кампании, начать работать на крупных торговых порталах и получить первые продажи. Кроме того, для обеспечения работы интернет-магазина необходимо было запустить электронную коммерцию, подключить CRM-систему и оптимизировать коммуникации с клиентами.

О проекте
Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin Dr.Kozhevatkin

Первым этапом была разработка интернет-магазина. Магазин kozhevatkinprof.ru был полностью разработан начиная от дизайна и заканчивая технической реализацией специалистами MaxcroW. После запуска интернет-магазина провели интеграцию платежных систем, подключили CRM и запустили электронную коммерцию, на сайте запустили сервисы оперативной коммуникации с клиентами. Продумана поддержка YouTube канала, целью которого было повышение доверия со стороны клиентов и дополнительное продвижение бренда. Для охвата большего количества покупателей магазин вывели на крупные торговые порталы.

Для интернет-магазина была разработана маркетинговая стратегия, в которой были спрогнозированы примерные расходы и доходы. В рамках этой маркетинговой стратегии были разработаны и запущены рекламные кампании для продвижения в интернете и подключены сквозные аналитики. Для повышения конверсии сайта были разработаны и внедрены автоматизированные воронки продаж. В результате – за первые 2 недели работы магазина было получено более 200 конверсионных действий, при том, что проект совершенно новый, без сложившейся репутации на рынке и без лояльных клиентов.


заказать проект
ВЫПОЛНЕННЫЕ ПРОЕКТЫ К УСЛУГЕ