Когда нужна таргетинговая реклама

Когда нужна таргетинговая реклама

Когда нужна таргетинговая реклама

Многие компании используют интернет для популяризации различных услуг и товаров. Но для того чтобы привлечь наибольшее количество потенциальных клиентов важно правильно разместить объявления. Нередко отличным решением становится таргетинговая реклама. В каких случаях она необходима, следует рассказать более подробно.

Основные моменты

Таргетинговая реклама представляет собой объявления, нацеленные на определённую аудиторию, активно использующую социальные сети, форумы, ресурсы с тематикой компании. При этом учитываются анкетные данные пользователей: их возраст, пол и место проживания. Таким образом, используя эти сведения, можно обеспечить показ объявлений для определённой группы людей, которые с большей вероятностью станут вашими клиентами. Отсюда можно сделать вывод, что таргетинговая реклама нужна в тех случаях, когда необходимо увеличить уровень продаж. При грамотной настройке объявления данный показатель заметно возрастает.

Кроме того, таргетинговая реклама нужна в тех случаях, когда бюджет компании по какой-либо причине ограничен. Используя объявления, нацеленные на определённую аудиторию, вы максимально выгодно расходуете средства. Эффективность кампании в этом случае гораздо выше, чем при использовании контекстной рекламы.

Также объявления, размещаемые в социальных сетях, могут потребоваться, когда вы желаете повысить узнаваемость брэнда. Целевая аудитория в этом случае может ознакомиться с логотипом организации, её названием, а также со всевозможными акциями и новинками. Таким образом, использовать таргетинговую рекламу необходимо для того, чтобы потенциальные клиенты лучше запомнили компанию и относились к ней более лояльно.

Если говорить о видах бизнеса, для которых подойдут объявления этого типа, то можно выделить несколько основных направлений. В первую очередь таргетинговая реклама нужна для увеличения притока клиентов в интернет-магазинах. Также с её помощью можно привлечь людей к услугам доставки еды, ресторанам, мобильным приложениям и каким-либо семинарам и конференциям.